08/06/2015

Торговая марка Tork

В кризисный период стала заметна экономия на гигиене в сфере общепита и гостиничном бизнесе, например, в туалетных комнатах отелей,  ресторанах, барах, кафе. Мягкую воздушную туалетную бумагу в кабинках  меняют на дешевую — жесткую и грубую. Было подсчитано, что на нужды россиян уходит 230 тыс. тонн туалетной бумаги в год. Сначала кажется, что это мелочь, но за счет объемов  бумаги суммы набегают в итоге довольно значительные. 
 
Компанией торговой марки Tork  в рамках программы «Одной звездой больше» был выпущен новый продукт российского производства – туалетная бумага в стандартных рулонах категории Premium, она предназначена для туалетных комнат отелей и гостиничных предприятий.  Туалетная бумага состоит из 100% целлюлозы с бесцветным тиснением, высоким уровнем белизны и белой втулкой.  Метраж рулона составляет 23 м, что позволяет избежать перерасхода бумаги и лишних затрат, так как многие отели заменяют не полностью использованный рулон после каждого гостя. Полиэтиленовая упаковка содержит 8 рулонов.
 

» Все новости