08/02/2016

Чистый офис

В современном мире первое впечатление посетителей о компании формируется от состояния помещений ее офиса. Поэтому действительно руководству компании следует уделять значительное внимание внешнему виду помещений их чистоте, прозрачности стеклянных поверхностей и окон, простора и свежести кабинетов. В офисных помещениях постоянно присутствует пыль, которая не только оседает на мебели, но и способна проникать в легкие сотрудников. Это вызывает кашель, раздражение, насморк, аллергию и состояние постоянно дискомфорта. Из-за плохого самочувствия у сотрудников снижается их работоспособность, а значит, и эффективность деятельности компании. 
И не секрет, что чистота офиса позволяет создать положительное мнение о компании у посетителей. А чистый офис способствует эффективной работе его сотрудников и делового и доброго отношения к посетителям компании.  
Штатной уборщице не под силу содержать в должном порядке рабочие помещения. Это мокрые разводы на полу, неприятный запах от поверхностей столов и оргтехники, который остается от старой ветоши. 
  В настоящее время все больше многие компании стали привлекать специализированные компании для проведения генеральной уборки своих офисов. Профессиональная уборка офисных помещений позволяет не только навести чистоту, но и сохранить престиж компании. 
     Клининговая компаня «КлинОК»  – идеальная альтернатива штатным уборщикам. Это высокая квалификация, владение в совершенстве всеми необходимыми навыками и соблюдение профессиональной этики. При наведении чистоты помещений сотрудники компании используют специальное оборудование и экологически чистые чистящие средства.  По желанию клиента компания может проводить генеральную уборку помещений офиса, а также и ежедневную в соответствии с установленным графиком уборки.
 

» Все новости