06/10/2016

Мойка рекламных конструкций

Реклама стала неотъемлемой частью современной жизни каждого человека, а особенно для  участников бизнеса реклама – главный двигатель бизнеса. Как правило, стандартная наружная реклама размещается в местах с большой проходимостью людей, вдоль авто и железных дорог, на фасадах высотных зданий. Увеличение числа потенциальных клиентов заставляет собственников рекламы постоянно поддерживать рекламные конструкции в идеальном состоянии. Так как под воздействием атмосферных осадков, уличной пыли и выхлопных газов рекламные конструкции способны приобретать неприглядный вид, а рекламная информация  теряет силу воздействия на потенциальных клиентов. 
Рекламные вывески, информационные щиты, билборды должны быть яркими и красочными, что непосредственно способствует увеличению количества потенциальных клиентов. Доступность и читаемость наружной рекламы формирует имидж любого бизнеса. 
Профессионалы рекомендуют проводить чистку рекламных конструкций два раз в год, а на оживленных транспортных магистралях чаще в зависимости от степени загрязнения. Так как в основном рекламные щиты размещаются на высоте, то мойка их должна производиться профессионалами с использованием соответствующего оборудования и специальных моющих средств. Правильный подбор моющих средств позволяет сохранить рекламную вывеску, не повреждая ее первоначальный вид. 
При мойке рекламных щитов особое внимание следует уделять чистке осветительного оборудования, которое порой состоит из хрупких элементов. 
Если вы самостоятельно не можете справиться с мойкой рекламных конструкций предлагаем обратиться за профессиональной помощью в клининговую компанию «КлинОк».
 

» Все новости