31/05/2019

Помощь в уборке гостиниц

Современные гостиницы имеют ряд преимуществ как в техническом оснащении, так и в составе и качестве номеров, наборе предоставляемых услуг и их соответствие санитарно-гигиеническим нормам. Кроме номеров в гостиницах имеются холлы, ресторан, бар, конференц-зал, туалеты, коридоры, лестницы, лифты. 
Объем работ и распределение обязанностей среди персонала хозяйственной службы напрямую зависит от размеров отеля, места расположения, наличия прилегающей территории.   
Текущая уборка номеров в гостинице должна включать проветривание помещения, уборку и мытье посуды, заправку постелей, протирание пыли, уборку санузла, влажную уборку напольных покрытий.  
Генеральную уборку всей жилой территории профессионалы рекомендуют проводить не реже одного раза в 10 дней. Такая уборка обычно организуется в период отсутствия гостей в номере, она связана с проведением влажной уборки, удалением пятен на напольных покрытиях, мягкой мебели, с уборкой санузлов специальным раствором.
Иногда сложно силами обслуживающего персонала произвести качественную уборку всех помещений отеля, а особенно если это касается генеральной уборки. Чтобы эффективно справиться с удалением загрязнения на любых поверхностях и устранить неприятные запахи, нужны определенные знания и опыт, поэтому все чаще руководство гостиниц стало обращаться за помощью в клининговые компании.  
За профессиональной уборкой вашего отеля предлагаем обратиться в клининговую компанию «КлинОК» в Хабаровске. Грамотные специалисты компании при использовании большого ассортимента моющих, чистящих средств и соответствующего оборудования проведут уборку любой сложности.
По согласованию с заказчиком компания готова заключить договор на проведение разовой уборки, ежедневной и генеральной, а также произвести сезонную уборку на прилегающей территории.
 

» Все новости