Новости

Как складывается восприятие клиентом клининговой компании? 01/12/2013

Как клиент оценивает клининговую компанию, на что обращает внимание при выборе партнера?  Выделим 3 основные составляющие, которые являются наиболее важными для клиента: Качество услуги (чистота) Стоимость услуги Высокий уровень обслуживания Исходя из первых двух тезисов отметим, что услуга должна быть технологичной, выполняться с соблюдением норм и стандартов, а главное качественно и профессионально. Что важно, на современном рынке сферы услуг клининг не уникален, и за счет этого нельзя создать конкурентное преимущество. Поскольку услуга отпадает, поэтому приходит в голову то, на чем клинеры пытаются сыграть, чтобы создать свое конкурентное преимущество – это цена, и здесь возникают «вариации на тему». Эта...


В 2014 году появится структура, продвигающая клининг в государственные организации. 25/11/2013

Данная структура планирует  создать в России до 3 млн. новых рабочих мест. Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС) в ближайшем будущем намерена открыть Центр развития аутсорсинга в госсекторе. В качестве экспертов предполагается привлекать людей из соответствующих сфер бизнеса, представителей бизнес-сообществ, имеющих немалый опыт работы на рынке клининга, фасилити, IT, кейтеринга, прачечных или охранных услуг и т.п. Всем этим людям будет предложено консультировать чиновников и разрабатывать методические рекомендации.  Создатели проекта надеются, что Центр станем местом, в котором будут возникать правильные решения по развитию экономики конкретного региона и страны в целом. Будут создаваться новые...


14-16 ноября в СК «Олимпийский» проводилась- 14-я международная выставка «ЭкспоКлин» и 11-я международная выставка «Химчистка и Прачечная». 22/11/2013

14-16 ноября в СК «Олимпийский» проводилась- 14-я международная выставка «ЭкспоКлин» и 11-я международная выставка «Химчистка и Прачечная». Приняли участие 172 экспонента из 15 стран мира: Австрии, Бельгии, Белоруссии, Великобритании, Германии, Италии, Китая, Кореи, Литвы, Нидерландов, Турции, Украины, Финляндии, Японии и России. Общая площадь выставок составила 7120 м2. Посетили 6230 человека. Были представлены новинки поломоечных машин с многократным использованием воды и моющих средств, малолитражные пылесосы для сухой уборки, уборочное оборудование и инвентарь, который разработан с учетом  условий климата с низкими температурами. Также, были продемонстрированы энергосберегающие сушильные машины, экологичные моющие....


7 ноября в Москве проведен семинар – «Коммерческие текстильные напольные покрытия:очистка и уход» 19/11/2013

В “Академии клининга Kiehl” проведен практический семинар “Коммерческие текстильные напольные покрытия: очистка и уход”.  Целью семинара было максимально раскрыть особенности ухода за офисным ковролином. Рассматривались  все типы покрытий, от ковров ручной работы, до грязезащитных ковриков.  В ходе семинара были рассмотрены основные типы офисного ковролина, особенности материалов ворса и подложки, основные технологические приемы поддерживающей и глубокой чисток. Подробно была объяснена  специфика очистки разных видов офисного и гостиничного ковролина, приведено множество примеров из реальной практики.  Во время практической части участники семинара познакомились с новой технологией ReadySpace® от компании...


Инвентарь для клининга. МОПы 18/11/2013

Клининговая Компания «КлинОК» использует только современные и профессиональные материалы, инвентарь и оборудование. И, пожалуй, самым популярным инструментом клинера является моп. Он прост в эксплуатации и не требует особых навыков, а также отличается высокой эргономичностью. Рассмотрим несколько основных видов мопов. «Кентукки» - сбор большого количества воды Плоские петельчатые мопы – для влажной уборки полированных поверхностей пола; хорошо собирает волосы и песок; может служить аппликатором для нанесения полимерных дисперсий и восков. Плоские мопы с длинными разрезанными ворсинками – для влажной уборки фактурных поверхностей пола; хорошо проникает в швы и неровности плитки Плоские мопы с короткими разрезанными...


Инвентарь для клининга 14/11/2013

В уборочных работы нашей клининговой Компании «КлинОК» используются только современные и профессиональные материалы, инвентарь и оборудование. Рассмотрим подробнее об одной из составляющих нашего инвентаря – щетках.   Щетки бывают нескольких видов: Щетки с густым, длинным и мягким синтетическим ворсом – для подметания. Щетки с коротким и мягким синтетическим ворсом - для влажной оттирки загрязнений с деликатных поверхностей. Щетки с длинным и жестким синтетическим ворсом – для подметания уличных дорожек. Щетки с коротким и жестким синтетическим ворсом - для влажной оттирки въевшихся загрязнений с фактурных, рельефных, неполированных поверхностей пола, межплиточных швов. Щетки с толстым,...


Что же входит в стандартный перечень инвентаря для клининга? 11/11/2013

ВЕДРА от 6 до 25л (для влажной уборки всех водостойких поверхностей) Различные САЛФЕТКИ многоразового использования (Махровые микрофибровые салфетки – уборка стен, мебели с фактурной поверхностью. Гладкие микрофибровые салфетки – уборка зеркал, стеклянных и полированных поверхностей. Замшевые салфетки – очистка стеклянных, зеркальных, полированных поверхностей.  Губчатые (прорезиненные) салфетки – сбор большого количества воды. ВАФЕЛЬНОЕ ПОЛОТНО - протирка стекла, производственного оборудования (хорошо впитывает влагу за счет специального переплетения нитей). САЛФЕТКИ МНОГОРАЗОВОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ (Уборка помещений с высокими требованиями к гигиене, дезинфекция, уборка опасных загрязнений, очистка...


Инвентарь для клининга. 07/11/2013

Инвентарь влияет на скорость и качество работы клинеров и для клининговой компании - это один из наиболее наглядных способов показать свой уровень и профессионализм. Преимуществ у профессионального инвентаря перед бытовым для тех, кто занимается клинингом на коммерческой основе, довольно много. Эргономика - профессиональный инвентарь более удобен в работе, чем его бытовые аналоги. Оборудование специально разработано с применением современных технологий и качественных материалов для постоянного и частого использования, служит намного дольше, помогает снизить физические нагрузки уборщиков и повысить эффективность их работы. Эти факторы непосредственно влияют на производительность труда клинеров. Разрабатывается клининговый инвентарь для того, чтобы максимально...


Доля московского региона в сфере клининга составляет порядка 50%. 04/11/2013

По результатам проведенного маркетингового исследования Агентства РБК.research Московский регион занимает почти половину доли рынка клининговых услуг в России.  Объем рынка в России варьируется в пределах 90 млрд. рублей.   Объемы рынка клининга России и Московского региона Исследователи РБК.research рассчитали, что объем рынка клининга России составляет около  90 млрд. рублей (около 3 млрд. дол.), из которых примерно 40 млрд. руб. освоено клинерами столичного региона. Эти цифры получились после изучения годовых оборотов, количества убираемых площадей и кадрового состава клининговых компаний.


В крупных городах увеличивается спрос на клининговые услуги. 24/10/2013

Согласно исследованиям, сегодня в нашей стране около 10% населения (как юридических, так и физических лиц) крупных городов, пользуются услугами клининговых компаний. В то время как в странах Европы этот показатель составляет примерно 40%. Чаще всего данные услуги сейчас востребованы в секторе B2B. Это связано с увеличением роста строительства гостиниц, бизнес-центров, торговых центров. Специалисты исследовательских агентств отмечают, что раньше основным критерием при выборе клининговой компании была низкая цена, а сегодня, в первую очередь, важным аспектом является качество выполненных работ, а также использование профессиональных, сертифицированных материалов и оборудования. Сегодня от качества уборки помещений зависит эффективность эксплуатации самого здания, период...